Эксперты разработали рекомендации по составлению резюме парикмахера. Используйте их как пример, чтобы улучшить свое резюме и устроиться на работу в парикмахерскую, салон красоты или студию класса люкс.
Ваше резюме должно содержать информацию об объеме работ, который вы выполняете за смену, и ваших достижениях. Работодатель хочет понимать, за что вы любите свою работу и каких успехов вы добились в профессии.
Раздел «Обязанности и достижения» в резюме парикмахера может выглядеть так:
— За смену выполняю 10—12 женских стрижек, 5—7 мужских, 3 детские стрижки: обслуживаю более 20 клиентов ежедневно.
— Ежемесячно выполняю около 10 вечерних причесок с плетением кос.
— За год провела 3 мастер-класса по косоплетению, в которых участвовало от 5 до 10 человек.
— Каждую неделю выполняю 8—10 окрашиваний различной сложности: балаяж, шатуш, омбре, радужное и мраморное окрашивание и 5—7 химических завивок разных видов: японская, карвинг, шелковая, спиральная.
— Выполняю кератин, ламинирование волос, уход за волосами различными средствами.
— В результате моей работы число постоянных посетителей салона возросло в 1,5 раза, количество положительных отзывов увеличилось на 20%.
Используйте наш шаблон, чтобы заполнить поле «Знание и навыки». В резюме, владельцев которых чаще всего приглашают на собеседования, обычно указана следующая информация:
— владение триммером и машинкой;
— отличное владение техниками мужских и женских стрижек любой сложности;
— умею подбирать, разрабатывать и выполнять различные типы, виды, формы причесок (повседневные, вечерние);
— умею проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг;
— умею создавать подиумное единство облика модели, выполнять художественные образы для подиума, журнала;
— есть навыки анализа состояния кожи головы и волос клиента.
Прикрепите портфолио с фотографиями своих работ к резюме, чтобы увеличить число просмотров и найти работу быстрее.